Описание
Подвесной двухтактный мотор с ручным запуском и управлением. Данные двигатели Yamaha заслуженно пользуются большим спросом на в виду их лёгкого веса, компактных размеров и простой конструкции при большой эффективности работы. Двухтактные двигатели Yamaha просты, компактны и неприхотливы. Мотор имеет впускной и выпускной каналы без клапанного механизма. Зажигание происходит при каждом обороте. В камере сгорания сжигается смесь бензина и масла. Техническая характеристика Характеристики двигателя: 2-цилиндр. 2-такт. Рабочий объём (куб.см): 496 Степень сжатия: 6,2 Мощность (л.с.): 25 Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 72 x 61 Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин Система зажигания: CDI Продувка: одновременная зарядка Система питания: 1 карбюратор Топливный бак (л): 24 Макс. расход топлива (л/ч): 10.7 Система смазки: предварительное смешивание Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1 Генератор переменного тока: 6 А Стартер: ручной и электрический Система управления: дистанционная / румпельная Механизм переключения передач: F-N-R Передаточное число: 2,08 (27/13) Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная)) Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение Транцевая высота двигателя: S 423 мм (16,7 дюйма) Сухой вес с гребным винтом: 56 кг Дифферентовка и откидывание: ручные Тросовый талреп для остановки двигателя: на пульте ДУ Отклонение мотора при движении по мелководью - есть Выпрямитель-регулятор: выпрямитель Блокировка стартера при реверсе: на пульте ДУ Сигнализатор перегрева - есть Ограничитель частоты вращения - есть Комплектация Пульт дистанционного управления - есть Мотор комплектуется двумя 15-ти футовыми тросами газ/реверс Гребной винт - есть Топливный бак (л): 24 Набор инструмента - есть Шнур аварийного пуска - есть Дистанционный кабель - есть Особенности Наличие системы изменения положения мотора позволяет значительно увеличить маневренность и скорость Для того чтобы лодка чувствовала себя уве